Изменение правил подачи отзывов продавцам на АлиЭкспресс.

Международная интернет площадка AliExpress.com с января 2015 года ввела новые правила подачи отзывов, которые покупатели оставляют продавцам после получения заказа.

С июля 2014 года в правилах было указано, что покупатель не может оставить отзыв в тех случаях, когда заказ был закончен спором и полным возвратом средств или отгрузка товара не была совершена вовремя.

Такое нововведение повлекло за собой большой количество случаев мошенничества со стороны продавцов, так как подобные отзывы при нарушениях, не учитывались в общем рейтинге. Напомним, что при простановке отзыва, покупатель оценивал работу продавца и качество товара по пятибальной шкале, общий рейтинг при этом отображался на странице продавца и служил индикатором его надежности.

Прислушавшись к жалобам недовольных покупателей, АлиЭкспресс исправила эту ситуацию путем изменения правил обратной связи (отзывов). По новым правилам, вошедшим в силу с 7 января 2015 года отзывы могут быть оставлены на любой заказ в течении тридцати дней.

Правила были введены с уточнением, что отзыв может быть оставлен к любому товару, но не во всех случаях они будут идти в учет рейтинга.

В случаях когда заказ был отменен, нет связи с одной из сторон, товар не был отгружен вовремя, сумма заказа составляет меньше 5$.

 

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *